Существует множество способов привлечь внимание потенциальных покупателей к различным товарам или услугам. И одним из эффективных вариантов считается размещение контекстной рекламы https://digital-788.ru/. Она подразумевает выдачу пользователям объявлений с учётом их интересов, последних запросов и поведения в Интернете. Баннеры могут содержать текст, изображения или видео.
Разновидности объявлений
Различают поисковую и тематическую контекстную рекламу. Первая выдаётся пользователю после того, как он использует поисковую систему. При этом объявления выдаются в нескольких частях страницы. Область спецразмещения считается самой выгодной. Она находится под поисковой строкой и включает в себя до трёх объявлений. Также реклама может размещаться и в других частях страницы, но эти позиции считаются менее заметными и выгодными.
Тематическая контекстная реклама показывается на страницах различных сайтов. Она может появляться на информационных ресурсах и в социальных сетях. При этом её содержание также связано с последними запросами пользователя в поисковиках.
С помощью контекстной рекламы можно значительно повысить продажи и повлиять на узнаваемость бренда. Также объявления этого типа позволяют познакомиться потенциальных покупателей с новыми товарами и оповестить их о действующих акциях. Главным преимуществом контекстной рекламы считается её эффективность. Кампания начинает действовать сразу же после запуска и охватывает огромную аудиторию. Кроме того, пользуясь контекстной рекламой, вы всегда знаете, за что отдаёте деньги. То есть заказчик самостоятельно выбирает трафик и платит за количество показов или кликов по его объявлению.