Как правильно рекламировать мероприятие с помощью Taplink

Информация

С помощью «Инстаграм» удобно рекламировать планирующееся мероприятие. Можно добавить фотографии и видео с предыдущих встреч, опубликовать расписание. Только продавать билеты неудобно: придется вручную рассылать формы для оплаты и контролировать поступление средств. Можно использовать сервис tap.link. С его помощью легко настроить прием оплаты, а также создать продающий микролендинг. Сервис предоставляет доступ к аналитике кликов и статистике — это эффективные способы проверки результативности продвижения.

Как написать анонс мероприятия

От того насколько правильно описано мероприятие зависит успешность продаж. Если с известной музыкальной группой или спикерам все проще (их и так большинство знает), то с малоизвестными придется потрудиться. Старайтесь не просто перечислять спикеров, а рассказывать, чем они будут полезны. Например, на мастер-классе можно научиться корректировать и окрашивать брови за 30-40 минут. Или «Изучите настройки таргета и больше не тратьте деньги на услуги таргетолога».

Конкретика всегда привлекает пользователей. Люди хотят покупать то, что принесет пользу. Если мероприятие образовательное, то укажите, кому оно будет интересно. Например, бизнесменам, студентам определенных направлений или домохозяйкам. С помощью сервиса можно делать графические отступы — они помогают разделять информационные блоки.

Обязательно конкретизируйте тему. Например, как предпринимателям настроить рекламу при низком бюджете или что можно писать в корпоративном блоге, чтобы клиенты приходили. С помощью https://taplink.ru/ легко разметить блок с вопросами и ответами. Для оффлайн-мероприятия добавляйте карту с отметкой адреса проведения.

Преимущество Taplink — это добавление виджетов, настройка таймера обратного отсчета, а также получение уведомлений сразу в мессенджеры.

taplink.ru